• Deutsch
  • English
  • Français
  • Русский
  • 中文
  • 日本語
  • 한국어

Добро пожаловать на опрос!

Благодарим Вас за участие в этом исследовании. Linux Foundation пытается определить готовность и отношение Вашей организации к обеспечению безопасности цепи поставок путем использования перечня компонентов ПО (SBOM). Прохождение опроса займет около 10 минут.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Название Вашей компании публиковаться не будет. При анализе будет учитываться Ваша должность, размер компании и ее отрасль. На ответы распространяются положения Политики конфиденциальности Linux Foundation, с которой можно ознакомиться по ссылке https://linuxfoundation.org/privacy.

БОНУС
В качестве благодарности за прохождение опроса Вы получите 20% скидки на регистрацию для участия в мероприятии Open Source Summit/Embedded Linux Conference. Пожалуйста, примите во внимание, что данную скидку нельзя передавать и совмещать с другими предложениями.

ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ
Мы подытожим собранные данные и поделимся результатами в ходе Open Source Summit/Embedded Linux Conference.

ВОПРОСЫ
Если у Вас есть какие-либо вопросы касательно опроса, отправляйте их на research@linuxfoundation.org

T

• Deutsch
  • English
  • Français
  • Русский
  • 中文
  • 日本語
  • 한국어

Welcome to the survey!

Thank you for participating in this research. The Linux Foundation is seeking to understand your organization’s readiness and perspectives on securing the supply chain through the use of a software bill of materials (SBOM). This survey should take you about 10 minutes to complete.

PRIVACY
Your company name will not be published. Reviews are attributed to your role, company size, and industry. Responses will be subject to the Linux Foundation’s Privacy Policy, available at https://linuxfoundation.org/privacy.

BONUS
In appreciation for your participation, you will receive a 20% registration discount to attend the Open Source Summit/Embedded Linux Conference event upon completion of the survey. Please note this discount is not transferable, and may not be combined with other offers.

VISIBILITY
We will summarize the survey data and share the findings during the Open Source Summit/Embedded Linux Conference.

QUESTIONS
If you have questions regarding this survey, please email research@linuxfoundation.org

T