• Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Português
  • Română
  • Čeština
  • Български
  • Русский
  • العربية
  • 中文

Введение и Контактная информация

Please note that you can change the language in the top right-hand corner of the page or by clicking here:
English français español 中文 русский العربيةportuguêsDeutsch italiano Nederlands română čeština български.
Благодарим Вас за то, что ответили на Глобальный призыв Lumos к сбору доказательств в отношении детских учреждений и торговли людьми.

Цель этого призыва к сбору доказательств
Цель сбора доказательств с помощью этого призыва состоит в том, чтобы понять связи между детскими учреждениями и торговлей людьми в различных условиях по всему миру. Lumos собирает примеры, информацию, знания и ресурсы, касающиеся торговли людьми в контексте детских учреждений, а также практику решения этой серьезной проблемы.

Что такое детские учреждения?
Детские учреждения - это жилые помещения, где преобладает «институциональная культура». Это, например, детские дома, приемные центры для несопровождаемых детей-мигрантов, медицинские учреждения, психиатрические палаты, специальные школы-интернаты и школы-интернаты.

Что такое торговля людьми?
«Торговля людьми» означает осуществляемые в целях эксплуатации вербовку, перевозку, передачу, укрывательство или получение людей. В этом контексте эксплуатация должна включать как минимум принудительный труд, попрошайничество, сексуальную эксплуатацию, незаконное усыновление, домашнее подневольное состояние, преступную эксплуатацию и извлечение органов.

Для получения дополнительной информации об определениях см. Руководство.

Как направить ответ
Ответы о доказательствах делятся на две части. Вы можете направить свой ответ по одной или обеим частям:
  • Часть I: Примеры, информация и знания о торговле людьми, связанной с детскими учреждениями.
  • Часть II: Примеры, информация и знания о борьбе с торговлей людьми, связанной с детскими учреждениями.
Вы также можете добавить публикации и источники в поддержку Вашего ответа. По каждой части Вы можете направить до трех ответов.

Как будут использованы Ваши ответы
Lumos благодарен за все представленные ответы и тщательно проанализирует их, чтобы улучшить наше понимание закономерностей, динамики и причин. Эта информация будет опубликована и распространена для предоставления фактических данных о стратегиях, мероприятиях и политике по предупреждению и борьбе с торговлей людьми в контексте детских учреждений. Ваши материалы будут способствовать устранению некоторых основных пробелов в глобальной доказательной базе и помогут укрепить сектор защиты детей, чтобы улучшить их жизнь.

Защита персональных данных
Для получения дополнительной информации о том, как мы защищаем Вашу конфиденциальность и данные, пожалуйста, прочитайте Политику конфиденциальности Lumos (на английском), а также Политику конфиденциальности SurveyMonkey. Если Вы хотите направить анонимный ответ, Вы можете оставить поля контактной информации ниже пустыми.

Дополнительная информация
Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством для Призыва к сбору доказательств, чтобы получить дополнительноую информацию о цели и методологии этого призыва, понятиях детских учреждений и торговли людьми, проблемах защиты детей и данных, а также исследованиях Lumos. Если у Вас есть какие-либо комментарии или вопросы, касающиеся этого призыва к сбору доказательств, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callforevidence@wearelumos.org.

Question Title

* 1. Заявление об иденицифирующей личность информации
Lumos обязан сообщать о любых опасениях по поводу безопасности и благополучия детей и уязвимых взрослых, которые могут быть выявлены с помощью этого Призыва к сбору доказательств. Если Вы выражаете обеспокоенность по поводу продолжающихся или предполагаемых злоупотреблениях в Ваших ответах, мы можем сообщить об этом в соответствующие органы власти. 

Пожалуйста, воздержитесь от упоминания имен или персональных данных или точного местонахождения детей, семей, других лиц или детских учреждений в любой части этого опроса. Единственным исключением является общедоступная информация, находящаяся в открытых источниках (например, в базах общедоступных судебных разбирательств, статьях в СМИ или публикациях).

В тех случаях, когда Вы обеспокоены тем, что кому-то угрожает непосредственная опасность, мы рекомендуем Вам обратиться в полицию или соответствующее учреждение социальной защиты в Вашей стране. Если Вы хотите обсудить любые вопросы с Lumos напрямую, пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом по безопасности Наоми Дойч: naomi.deutsch@wearelumos.org (только на английском языке).

Question Title

* 2. Пожалуйста, введите Вашу контактную информацию.

Question Title

* 3. Часть I: Хотели бы Вы направить один или несколько ответов о торговле людьми, связанной с детскими учреждениями?

T

• Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Português
  • Română
  • Čeština
  • Български
  • Русский
  • العربية
  • 中文

Introduction and Contact Information

Please note that you can change the language in the top right-hand corner of the page or by clicking here:
English français español 中文 русский العربيةportuguêsDeutsch italiano Nederlands română čeština български.
Thank you for responding to Lumos' Global Call for Evidence on Children's Institutions and Human Trafficking.

The goal of this call for evidence
The purpose of gathering evidence through this call is to understand the links between children's institutions and human trafficking in diverse contexts around the world. Lumos is collecting examples, information, knowledge and resources about trafficking into, out of or after leaving children's institutions as well as practice in tackling this serious problem.

What are children's institutions?
Children's institutions are residential facilities where an ‘institutional culture’ prevails. This includes for example ‘orphanages’, compound/cluster facilities, ‘reception centres’ for unaccompanied migrant children, residential health facilities, psychiatric wards, residential ‘special schools’, and boarding schools.

What is human trafficking?
Human trafficking is defined as ‘the recruitment, transportation, transfer, harbouring or receipt of a child for the purpose of exploitation’. In this context, exploitation shall include, at a minimum, forced labour, begging, sexual exploitation, illegal adoption, domestic servitude, criminal exploitation, and organ harvesting.

For more information on definitions, please see the Guidelines.

How to make a submission
Evidence submissions are divided into two parts. You can choose to make submissions in either one or both of these:
  • Part I: Examples, information and knowledge about human trafficking linked to children's institutions
  • Part II: Examples, information and knowledge about countering human trafficking linked to children's institutions
You can also add publications and resources in support of your submissions. For each part, you will be able to make up to three submissions.

How your submissions will be used
Lumos is grateful for all submissions, and we will carefully analyse them to increase our understanding of patterns, dynamics, risks and drivers. This information will be published and disseminated to provide evidence for strategies, interventions and policies for preventing and tackling trafficking in the context of children's institutions. Your submissions will contribute to addressing some of the major gaps in the global evidence base and help strengthen the child protection sector to improve the lives of children.

Data protection
For more information on how we protect your privacy and data, please read the Lumos Privacy Policy as well as the SurveyMonkey Privacy Policy. If you want to make an anonymous submission, you can leave the contact information fields below blank.

More information
Please read the Guidelines for the Call for Evidence for more information on the aim and methodology of this call, definitions of institutions and trafficking, child and data protection issues, and research at Lumos. For any comments or queries about this call for evidence, please contact us at callforevidence@wearelumos.org.

Question Title

* 1. Statement on personally identifiable information
Lumos has a duty to report any concerns about the safety and well-being of children and vulnerable adults that may be raised through this Call for Evidence. If you raise any concerns about ongoing or suspected abuse in your submissions, we may be required to report these to the relevant authorities. 

Please refrain from mentioning names or identifying personal details or the exact locations of children, families, other individuals or children’s institutions anywhere in this survey. The only exception is information that is readily available in the public domain (for example in publicly available legal proceedings, media articles or publications).

In instances where you are concerned that someone is in immediate danger, we would recommend that you contact the police or relevant social services agency in your country. If you would like to discuss any concerns with Lumos directly, please contact our Safeguarding Adviser, Naomi Deutsch: naomi.deutsch@wearelumos.org.

Question Title

* 2. Please enter your contact information.

Question Title

* 3. Part I: Would you like to make one or multiple submissions about human trafficking linked to children's institutions?

T